Доп. информация: История "Sweet" началась с группы "Wainwright's Gentlemen", первым солистом в которой был Ян Гиллан, перешедший позже в "Deep Purple". Его-то и заменил Брайен Коннолли. Коллектив выступал в клубах, исполняя смесь ритм-энд-блюза и психоделии. После распада группы Коннолли и Мик Такер (ударные, вокал), также бывший участник "Wainwright's Gentlemen", совместно со Стивом Пристом (бас) и Фрэнком Торпи (гитара) в 1968 году создали команду "Sweetshop", позднее ставшую "The Sweet". В конце 1968-го группа заключила контракт с фирмой "Fontana" и записала сингл "Slow Motion/It's Lonely Out There". Однако дебют оказался неудачным, и "Fontana" прекратила с ними сотрудничество. В течение следующего года "Sweet" записали три сингла на студии "Parlophone" - "Lollipop Man", "All You'll Ever Get From Me", "Get On The Line", однако опять потерпели провал. Неудачи преследовали группу до тех пор, пока продюсер Фил Вэйнман не подключил к делу авторов песен Ники Чинна и Майка Чапмэна. В это же время Торпи был заменен Энди Скоттом.
Группа подписала контракт с "RCA", а Чинн и Чапмэн взялись клепать одну за другой бабл-гамовые песенки. Первый успех пришел с синглом "Funny Funny", достигшим 13 позиции в британских чартах. Следующий релиз, включавший "Co-Co" достиг второй строчки в хит-парадах. В ноябре 1971-го вышел первый альбом "Sweet", представлявший собой компиляцию из их синглов. Таким же был и второй диск - "Sweet's Biggest Hits". В начале 70-х бабл-гам пошел на убыль, а музыканты "Sweet" не были удовлетворены своим имиджем. Группа стала записывать собственные хард-роковые композиции на обратных сторонах Чинн-Чапмэновских синглов. Все это привело к тому, что Чинн и Чапмэн начали создавать роковые номера, и команда перешла в более тяжелую категорию.
Их первый глэм-роковый сингл "Wig Wam Bam" вышел в сентябре 1972 года и занял 4 позицию в британских хит-парадах. С этим номером они впервые появились на "Top Of The Pops". Откровенно сексуальный характер их репертуара, неприличные жесты и скачки на сцене Коннолли привели к запрету выступлений "Sweet" в некоторых местах, но зато принесли им много публикаций в прессе. Все это, а также необычные яркие блестящие костюмы и косметика притягивали на концерты толпы ревущих подростков. Первым хитом, ставшим №1 в Англии был "Blockbuster", вышедший синглом в январе 1973-го. Репутацию крутых глэм-рокеров закрепили следующие хиты: "Hell Raiser", "Ballroom Blitz", "Teenage Rampage", "Six Teens". Кроме того, их собственные композиции типа "Rock & Rolle Disgrace" и "Need A Lot Of Loving", пользовались не меньшим спросом, чем творения Чинна-Чапмэна. Также группа явно тяготела к более жесткой форме рока, поэтому концертные реализации их хитов были намного жестче записанных в студии.
Музыканты решили избавиться от своего имиджа, ориентированного на подростков, и сконцентрировали свои усилия на написании альбомов, отойдя от коммерческого массового производства синглов, на котором строилась их предыдущая репутация. В апреле 1974-го вышел их первый альбом, записанный на собственном материале, "Sweet Funny Adams", а в ноябре того же года – второй, "Desolation Boulevard". Песни "Set Me Free", "Restless" и "Sweet F.A." утвердили репутацию "Sweet", как хард-роковых музыкантов. В 1976 году команда сконцентрировала усилия на межатлантическом маркетинге, т.к. запланированный британский тур был прерван из-за сильной травмы, полученной Коннолли в уличной драке.
Синглы "Action" (июль 1975) и "Lies In Your Eyes" (январь 1976) не имели большого успеха. Диск "Give Us A Wink", вышедший в марте 1976-го, также не имел больших продаж. Стиль музыки на этом альбоме существенно потяжелел и более приближался к хэви-металл. В 1977-м был реализован "Off The Record", который в музыкальном плане несущественно отличался от предшественника. Эта пластинка была последним альбомом записанным на "RCA". Не будучи успешными в хард-роке, "Sweet" вновь попытались поймать удачу на поприще поп-музыки. Подписав контракт с фирмой "Polidor", группа выпустила сингл "Love Is Like Oxygen" и лонгплей "Level Headed". Сингл достиг 9 позиции в чартах, но альбом провалился, хотя на нем присутствовали удачные вещи типа "Anthem №1 (Lady Of The Lake)" и "Love Is Like Oxygen", в которых в полной мере проявились вокальные способности Коннолли. В середине следующего года из-за проблем со здоровьем Коннолли покинул команду. Оставшиеся участники "Sweet" в октябре 1979-го выпустили "Cut Above The Rest", где вокальные партии на себя взял Скотт, а группа была дополнена клавишником Гэри Мобели. Альбом прошел незамеченным. В 1980-м последовал "Water's Edge", а в 1982-м "Identity Crisis". Каждый последующий альбом был слабее предыдущего, и в 1982-м "Sweet" прекратил свое существование.
В течение 80-х предпринимались концертные туры местного значения различных образований под маркой "The Sweet": Коннолли со своей группой; Скотт, Прист и Такер с сессионными музыкантами. Самое последнее появление "The Sweet" состоялось в 1989 году, когда они сделали запись живого альбома в лондонском клубе "Marquee", с Полом Марио в качестве вокалиста. Коннолли не мог присоединиться из-за перенесенного паралича в результате обширных сердечных приступов. Он умер в 1997-м. Энди Скотт со студийными музыкантами записал ряд композиций, объединенных в альбом "Dangerous Game" под маркой "Andy Scott' s Sweet". Единственным напоминанием о "The Sweet" в этом альбоме была композиция "Am I Ever Gonna See Your Face Again", сделанная в стиле старых вещей группы.